Северная Америка. Определите тип климата: летом преобладают умеренные воздушные массы с западными ветрами, а зимой арктические с северо-восточными ветрами. Осадков выпадает мало средняя температура июля от +8 до +12 градусов, января от -32 до -24 градусов. Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T18:06:27+00:00

Это умеренный пояс  континентальный тип климата

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-18T18:08:53+00:00

определённо точно -арктический пояс тип-континентальный

в умеренном поясетемпература-летом +16-+37!!!,зимой--8-+8!!!