Объяснить высказывание: "Рио-де-Жанейро - это город, где наслаждаются жизнью, а Сан-Паулу - это город, где зарабатывают на жизнь"

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T18:03:47+00:00

Ну как? Ты же хочешь в Рио? О дааа, кто не хочет! Но с нашей СРЕДНЕЙ зарплатой даже туда не поедешь. А в Сан-Паулу такие зарплаты, что нам, украинсцам, нужно туда перебираться(для географички скажешь - мигрировать) и наслаждаться обеспеченной жизнью с возможностью увидеть Рио...

Лучший Ответ!
2013-04-18T18:04:39+00:00

Т.к вся промышленность и финансы расположены в Сан-Паулу к тому же это самый крупныйы город Южногй Америке.А Рио-де-Жанейро это город карнавалов где наслаждаются жизнью