Помогите пожалуйста .Выписато глаголы обзначния как передвигаются люди .Затем глаголы обозначающте как передвигаются животные . В конце глаголы относящиеся к учению . Определить спряжение всех глаголов. Ходить, бегать, ползать, порхать, плавать, учить, считать, писать, читать .

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T18:06:13+00:00
Люди-ходить, бегать
Животные- ползать, порхать, плавать,
Учение- учить, считать, писать, читать.
Лучший Ответ!
2013-04-18T18:07:17+00:00
Ходить(2 спр);бегать(1);плавать(1);
Ползать(1);ходить(2);порхать(1);плавать(1)
Учить(2);считать(1);писать(1);читать(1)