стихотворение про *капель*.. пожалуйста,очень надо..заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T17:53:04+00:00

1. Висела капля на носу у злого филина в лесу,
2. Другая капля в высоте у самолета на хвосте.
3. А третья - хвать за лучик! Вот - вот сорвется с тучи!
4. А что там светится в глазах у девочки на лыжах?
5. Конечно, это не слеза, а просто  - капля с крыши.

Лучший Ответ!
2013-04-18T17:54:20+00:00

Кап-кап, веселая капель, 
В окошко к нам стучит апрель. 
Журчат ручьи, апрель поет, 
Нас в голубую даль зовет. 
Ему на месте не сидится, 
Он с талою водою мчится, 
Подснежником на нас глядит, 
Скворцом на веточке сидит, 
Веселый, звонкий, озорной, 
Апрель, бездонно-голубой. 
Вы слышите, звенит капель!
В окошко к нам стучит апрель.