система 12х-у=18 и х+0,5у=5 решите способом подставки(или аналитическим способом) пожалуйста:3

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T21:51:23+04:00

Выражаем У из первого уравнения: У=12Х-18

Подставляем в уравнения:

12х-(12х-18)=18

х+0.5(12х-18)=5

Решаем:

12х-12х+18=18

х+6х-9=5

получили:

18=18

7х-9=5 (с этим уравнением и работаем)

7х=5+9=14

х=2

..

Вот мы и нашли корень этих системных уравнений)

Лучший Ответ!
2013-04-18T21:54:36+04:00

выразим одну переменную через лругую, например х черех у:

 

х+0,5у=5, х=5-0,5у

 

Подставляем в другое уравнение вместо х полученное выражение

 

12*(5-0,5у)-у =18

60-6у-у =18

-7у=18-60

-7у =-42

у = -42/(-7)

у = 6

 

теперь ищем х:

х = 5-0,5*6=5-3=2

 

Проверка: значения подставить в систему

 

Ответ: (2; 6)