Из городов А и В ,находящихся на расстояние 175 км друг от друга , вышли два поезда .Один из них шёл со средней скоростью 50км/ч , другой-55км/ч .На каком расстояние друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?

2

Ответы и объяснения

2011-04-18T19:28:26+04:00

если поезда ехали в разные стороны,то высчитаем путь пройденный 1 поездом 50х6=300 км

путь пройденный 2 поездом 55х6=330 км

175+300+330=805 км расстояние между поездами через 6 часов

Лучший Ответ!
2011-04-18T19:28:50+04:00

50+55=105(км/ч)общая скорость

105*6=630(км)они проедут за 6 часов

630+175=805(км)

Ответ:805 км