как осуществляется включение электроцепи и какими устройствами?

а) ее замыкания; рубильниками и кнопками.

б) лейквидацией разьема; специальными инструментами.

в)нет правильного.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T21:31:51+04:00

Конечно же А, самым главным инструментом замыкания цепи явл рубильник

2013-04-18T21:35:24+04:00

Правельный ответ а) ее замыкания; рубильниками и кнопками.