Помогите пожалуйста написать "Что такое Государство" Завтро нужно здать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T21:46:29+04:00

Государство – это, прежде всего его граждане. Люди. Их прошлое – это история государства. Их культура – культура государства. Их благосостояние, физическое состояние и моральные ценности, духовное и интеллектуальное развитие определяют настоящее государства. Их планы и устремления – это будущее государства.

2013-04-18T22:18:52+04:00

Государство-это группа людей,объединённых общим языком.