РАЗНОСТЬ МЕЖДУ ДЛИНОЙ И ШИРИНОЙ ПРЯМОУГОЛЬНИКА РАВНА 58см а их сумма-132 найдите длину и ширину прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T17:30:39+00:00

Пусть длина = х тогда х-58 это ширина. сумма равна 132. Составлю и решу уравнение:
х+(х-58)=132
х+х-58=132
2х-58=132
2х=190
х=95
1) 95 см - длина
2) 95-58=37 см - ширина
Проверка:
95+37=132 см
 

2013-04-18T17:32:27+00:00

а-в=58

а+в=132

------------

2а=190

а=95

в=95-58=37

Ответ а=95 см,в=37см.