У меня такая задача: Как изменится площадь круга, если его радиус: увеличится в 2 раза! Помогите, как решать такие задачи? МНЕ НУЖНО РЕШЕНИЕ, А НЕ ОТВЕТ :)

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T21:36:43+04:00

если показатели ,радиуса у круга, длины ширины у параллелограмма и т.д, исходной фигуры увеличили\уменьшили в Z раз то площадь получившейся фигуры изменится в Z в квадрате раз.

Например площадь круга была 36 его радиус уменьшили в 2 раза. Значит площадь получившегося круга равна 36: 2^2=36:4=9

Лучший Ответ!
  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2013-04-18T21:46:44+04:00

S=pi*r^2, где pi=3.14,r-радиус

Если r увеличится в 2 раза,то площадь круга увеличится в 4 раза.

Пусть r=1см, то S=3,14*1^2=3,14

            2r=2, то S=3,14*2^2=3,14*4=12,56