За какое время израсходует двигатель весь бензин из бака,если он: а)за 3ч расходует 12% всего бензина; б)за 3 ч расходует 4/15всего бензина; в)за 6 ч расходует 0,24 всего бензина?ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ДО 19.04.2013ГОДА!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T21:17:00+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-18T21:17:29+04:00

a) За 3ч - 12%;

          Х - 100%

 Тогда Х= 3*100/12 = 25 часов

б) За 3ч - 4/15 всмего бензина.

   за Х часов - 1 (весь бензин).

  х= 3*15:4

 х= 45:4

 Х = 11 и 1/4 часа= 11 ч 15 мин

в) За 6ч - 0,24 всего бензина.

    за Х часов - 1 (весь бензин)

   х=6*100:24

х=600:24

Х = 25 часов