Турист выехал из деревни в город на велосипеде. Через 2 часа после выезда ему осталось проехать 46 км. Найди расстояние от города до деревни, если каждый час турист проезжал 13 км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T21:06:51+04:00

1) 13 * 2 = 26 (км) - расстояние, проеханое за 2 часа

2) 26 + 46 = 72 (км) - расстояние от города до деревни

Ответ: расстояние от города до деревни равно 72 км. 

2013-04-18T21:07:38+04:00
2*13+46=72 км- расстояние от города до деревни