Настя читала книгу. В первые 4 дня она читала по 15 страниц в день,а потом-по 25 страниц. За сколько дней она прочитает всю книгу,если в ней 135 страниц? Решите с вопросами,пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T21:04:21+04:00

15*4=60(стр)-за 4 дня по 15 стр  

135-60=75(стр)-остаток 

75/25=3(дн) по 25 стр  

 

            Ответ:3 дня  

Лучший Ответ!
2013-04-18T21:14:13+04:00

1. 4*15=60(ст.) за 4 дня

2. 135-60=75(ст.) осталось прочитать

3. 75/35=3(дн.) прочитала осавшиеся страницы

4. 4+3=7(дн) прочитала всю книгу