Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T21:01:38+04:00

5·х=125:5

5·х=25

х=25:5

х=5

______________

5·5=125:5

  25=25

 

266:х=100-93

266:х=7

х=266:7

х=38

_________

266:38=100-93

     7    = 7

 

х-28=4·10

х-28=40

х=40+28

х=68

________

68-28=4·10

     40=40

 

40-х=28

х=40-28

х=12

_______

40-12=28

    28=28

 
2013-04-18T21:18:35+04:00

5*x=125/5 , 5x=25 , x=25/5 , x=5                                                                                                                     266/x=100-93 , 266/x=7 , x=266/7 , x=38                                                                                                                            x-28=4*10 , x-28=40 , x=40+28, x=68                                                                                                                                40-x=28 , x=40-28 , x=12