Среднее Арифметическое двух чисел 4,4.Найдите эти числа,если первое число на 1,4 больше другого.

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T21:02:11+04:00

(x+y)/2=4.4

x-1.4=y

Это система уравнений и решим:

(х+х-1,4)/2=4,4

2х-1,4=8,8

2х=8,8+1,4=10,2

х=5,1

у=х-1,4=5,1-1,4=3,7

Ответ: (5,1; 3,7) 

Лучший Ответ!
2013-04-18T21:06:37+04:00

х - второе число, (х+1,4) - второе число.Среднее арифметическое 4,4.

Составим и решим уравнение.

(х+(х+1,4)):2=4,4

 

 2х+1,4=8,8

2х=7,4

х=3,7 - второе число

1) 3,7+1,4=5,1 - первое число