купили 24 кг картофеля и 3 кг моркови.во сколько раз картофеля купили больше чем моркови ?во сколько раз моркови купили меньше чем картофеля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T20:46:32+04:00

24:3=8 в 8 раз картофеля купили больше чем моркови в 8 раз меньше купили морковь чем картефеля

2013-04-18T20:47:52+04:00

1)24:3(в 8кг больше купили картофеля больше,чем моркови)(в 8 кг моркови купили меньше чем картофеля)