Периметр прямоугольника 15,6 дм, одна с его сторон на 2,8 дм больше за вторую. Найти стороны прямоугольника. Помогитееееее

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T20:57:39+04:00

х- сторона прямоугольника

х+2,8 -вторая сторона прямоугольника

2х+2(х+2,8)=156

2х+2х+5,6=156

4х=15,6-5,6

4х=10

х=2,5(дм) первая сторона

2,5+2,8=5,3(дм) вторая сторона

Лучший Ответ!
2013-04-18T20:58:01+04:00

х- ширина.  х+2,8 длинна Р=15,6 дм

(х+х+2,8)*2=15,6

4х+5,6=15,6

4х=15,6-5,6

х=10:4

х=2,5

2,5+2,8=5,3

2,5 дм и 5,3 дм