Поясните , чем опасны и вредны для общества нарушения законов: а) молодые люди громко включили музыку ночью во дворе; б) два подростка угнали чужой автомобиль; в) компания подростков затеяла драку на улице; нужно написать там типа под а) под б) под в)

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T20:46:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-18T20:46:48+04:00
А) маленькие дети ночью должны спать, а музыка травмирует их психику.
б) поставь себя на место жертвы
в) когда подростки дерутся могут пострадать окружающие люди