Из 1ц свежих яблок получается 16 кг сушеных. Сколько потребуется свежих яблок, чтобы получить 80 кг сушеных? Сколько сушеных яблок можно получить из полутонны свежих?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T20:41:42+04:00

1ц=100кг

из 100кг свежих яблок получается 16кг сушеных.

80кг - это 5 раз по 16кг (80/16=5). значит, для получения 80кг сушеных яблок необходимо 100*5=500кг свежих яблок.

0,5 тонны=500кг.

500кг - это 5 раз по 100кг (500/100=5). значит, из 500кг свежих яблок получим 16*5=80кг сушеных.
 

2013-04-18T20:44:15+04:00

1ц=100кг-16кг сушеных

хкг-80 кг сушеных

Х=100*80/16

х=500кг-свежих яблок потребуется

полутонна (500кг)-хкг

100кг-16кг

х=500*16/100

х=80 кг