Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T20:36:13+04:00

 Существенное значение для восприятия всего многообразия вкусовых ощущений, которые человек получает в процессе принятия пищи, имеют обонятельные, а также тактильные и температурные рецепторы полости рта и зрительные сигналы. Вкусовые рецепторы реагируют только на растворенные в воде вещества, а нерастворимые вещества вкуса не имеют.

  • Участник Знаний
2013-04-18T20:57:18+04:00

вкусовые рецепторы- это ещё один способ воспринимать мир. животные с помощью них вкус(и кстати не только растворённых вещест,например кристалл соли)температуру(горячо,холодно),распознаём форму предметов(хотя нервные окончания пальцев более подайдут для этого). насчёт зрительных сигналов по моему это чушь полнейшая,а обояние -это да,но не в таком большом кол-ве как волоски в полости носа