Поезд прошёл 87,5 км за 1,4 часа.Какое расстояние пройдёт поезд за 2,2часа,если его скорость не изменится.Пожалуйста действиями прошууу ответ пишите буду рад=)

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T16:44:58+00:00

1) 87.5 км/1.4 часа = 62.5 км/ч

2) 62.5 км/ч*2.2 часа = 137.5 км 

Лучший Ответ!
2013-04-18T16:49:42+00:00

1) 87,5:1,4=62,5 (км/ч)- скорость поезда.

2)62,5*2,2=137,5 (км)- пройдёт поезд за 2,2 часа.
Ответ: 137,5 км пройдёт поезд за 2,2 часа.