Вам после окончания учёбы дали деньги на кроссовки и на планшет,где вы будете покупать:в торговом центре(отличное качество,гарантия,высокая цена),через интернет(цена договорная,качество хорошее,отсутствует гарантия),или же на рынке(качества нет,гарантия нет,цена маленькая).Вопрос:Где вы купите данные вещи?Почему?

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T20:28:00+04:00

Наверно в торговом центре. Там проверено.

Лучший Ответ!
2013-04-18T20:42:00+04:00

В Торговом центре,так как проверено
На рынке существует возможность купить некачественный,сомнительный товар