Автомашина в первый час прошла 48,3 км,во второй час -на 15,8 км меньше,чем в первый,а в третий час на 24,3 км меньше,чем за первые два часа вмести.какой путь прошла автомашина за эти три часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T20:17:28+04:00

48,3км-15,8км=32,5км-прошла за второй час

48,3км+32,5км=80,8км-за первый и второй час

80,8км-24,3км=56,5 км-третий час

32,5+48,3+56,5=137,3ки-весь путь

 

 

 

 

 

 

2013-04-18T20:18:25+04:00

137,3 км
48,3-15,8=32,5
32,5+48,3=80,8
80,8-24,3=56,5
56,5+80,8=137,3