сколько нужно съесть мяса человеку, чтобы набрать 1 кг? и сколько нужно съесть корове травы, чтобы набрать тот же вес?? (по закону экологической пирамиды)

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T20:04:17+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-18T20:12:26+04:00

Правило биологической пирамиды:  биомасса звена в цпеи питания уменьшается в 10 раз. Если мясо, скажем первое в цепи питания, то для того, чтобы человек набрал один килограмм веса ему нужно съесть 10 кг мяса.