найдите значение k, если известно, что график функции у=kx+b походит через точки (2;10) и (-8;-10)

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T19:53:02+04:00

y=kx+b

x=2 y=10

   10=2k+b

   y=-8 x=-10

  -10=-8k+b

система      10=2k+b

                 --10=-8k+b

 

решаешь и все=)

Лучший Ответ!
2013-04-18T22:16:37+04:00



Надо подставить вместо х и у заданные значения.

  10=2к+в

 -10=-8к+в

Получили систему линейных уравнений.Сложим уравнения: 0=-6к+2в, в=3к

Подставляем в 1-ое ур-ие: 10=2к+3к,  5к=10,  к=5

Тогда в=3*5=15

                                        у=3х+15