Семейство розоцветные. Название растения ___ (3 шт); Строение цветка ____ (3 шт); Тип плода ___ (3 шт.) Семейство мотыльковое (бобовые). Название растения (3 шт); строение цветка (3 шт); тип плода (3 шт) Семейство крестоцветные (капустовые). Название, строение, тип (3 шт) Семейство Паслёновые. Название, строение, тип (3 шт) Семейство Сложноцветные. Название, строение, тип (3 шт)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T20:00:04+04:00

1) Семейство розоцветные. Название растения малина, клубника, земляника.

 

2) Цветок состоит из стеблевой части (цветоножка и цветоложе), листовой части (чашелистики, лепестки) и генеративной части (тычинки, пестик или пестики). Цветок занимает апикальное положение, но при этом он может располагаться как на верхушке главного побега, так и бокового. Он прикрепляется к стеблю посредством цветоножки. Если цветоножка сильно укорочена или отсутствует, цветок называется сидячим (подорожник, вербена,клевер). На цветоножке располагаются также два (удвудольных) и один (у однодольных) маленьких предлиста — прицветника, которые часто могут отсутствовать. Верхняя расширенная часть цветоножки называется цветоложем, на котором располагаются все органы цветка. Цветоложе может иметь различные размеры и форму — плоскую (пион), выпуклую (земляника, малина), вогнутую (миндаль), удлинённую(магнолия). У некоторых растений в результате срастания цветоложа, нижних частей покрова и андроцея образуется особая структура — гипантий. Форма гипантия может быть разнообразной и иногда участвовать в образовании плода (цинарродий — плод шиповника, яблоко). Гипантий характерен для представителей семейств розовых, крыжовниковых, камнеломковых, бобовых.

Части цветка делят на фертильные, или репродуктивные (тычинки, пестик или пестики), и стерильные (околоцветник).

 

3) Типы плодов 

1 - Орешек: - сухой односеменной плод из нижней завязи с деревянистым околоплодником, в основании одетый плюской из сросшихся прицветников:

2 - Боб: одногнёздный или ложнодвугнёздный плод из одного плодолистика,

вскрывающийся сверху вниз по брюшному шву и средней жилке плодолистика, неправильно называемой спинным швом

3 - Коробочка: сухой, многосеменной, одно- или многогнёздный плод, вскрывающийся различными способами (зубцами, крышечкой, дырочками, створками):

  • ybya
  • главный мозг
2013-04-18T20:27:32+04:00



 Название растения (Капуста, редис, репа, сурепка, пастушья сумка  3 шт); строение цветка *ч4л4т2+4п1(3 шт); тип плода Стручок, стручочек(3 шт) Семейство крестоцветные (капустовые).

 

 

 

Название,Картофель, помидоры, табак, белена, дурман ,   формула цветка

*4(5)  Л(5)  Т 5 П1 , плод  ягода, коробочка  Семейство Паслёновые.

 

 

 

 

Название, Подсолнечник, ромашка, василек, одуванчик, бодяк, астра    

 

Соцветие корзинка:

*ч5л(5)т5п1

Цветки трубчатые:

ч5л(5)т5п1

 

плод  Семянка     Семейство Сложноцветные.