Напиши письмо родным или другу. Расскажи о нём в своих планах на лето (5-7 придложений)

ОЧЕНЬ НАДО! НА ЗАВТРА! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T19:47:24+04:00

привет ( имя ) 

как ты там поживаешь 

 что там делал 

 мы ждём тебя 

у ннас новый дом

мы скучаем по тебе 

незнаю что на ьеня нашло написать ето 0.0

2013-04-18T19:54:27+04:00
Привет как дела хорошо ли ты провел время я хочу на лето с тобой поехать покататься на роликах и поиграть с тобой очень тебя жду пока