Проверьте пожалуйста если что поправьте.. Заранее большое спасибо
1) 5x+2=18-3x 2/3x+0.5 = -x
5x+3x=18-2 решите пожалуйста
8x=16
x= 16:8
x=2
2) Одно из двух чисел меньше другого на 3. Если первое число умножить на 3, а второе на 2, то получаются одинаковые результаты
3(x-3)=2x
3x - 9 = 2x
3x-2x=9 второе число
9-3= 6 первое число
3) Найдите значение а, при котором уравнение а(x+1)=-1 имеет корень x=0
Помогите пожалуйста решить!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T15:44:05+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-18T15:50:42+00:00

1)

  2/3x+0.5 = -x

  2/3х+х=-0,5

5/3х=-0,5  /  *3

5х=-1,5  /5

х=0,3

3) а(x+1)=-1

     ах+1а=-1

      а+1=0

      а=-1( можно сделать проверку  -1(0+1)=-1; -1=-1)