С опытного участка собрали 8 больших корзин клубники по 12 кг в каждой и 6 малених корзин клубники. Какова масса клубники в маленькой корзине если масса всей клубники составляет 144 кг??

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T19:43:06+04:00

1)12*8=96(кг)-в больших корзинах.    2)144-96=48(кг)-в маленьких корзинах.    3)48:6=8(кг)-в маленькой корзине.

Лучший Ответ!
2013-04-18T19:44:01+04:00

1)8*12=96(кг) в больших корзинах

2)144-96=48(кг) общая масса маленьких корзин

3)48:6=8(кг) масса маленькой корз.