разобрать слова как часть речи

2 сущ.2 прил.2гл плллллллииииииииииииз очень наадо срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T19:09:46+04:00

1. Задаеш вопрос

2. Придаеш слову начальную форму

3. Опредиляеш одуш или не одуш

4. Определяеш глагол

5. Определяеш склонение

6. Падеж

 

Все!

2013-04-18T19:25:14+04:00

кинжал (что?) кинжал имя сущ., м.р, ед ч

холодильник(что ) холодильник им сущ,м.р. ед.ч

красивый какой? им прилаг.ед.ч м.р

плохой какой? им прилаг. ед ч м.р