Предположи , как произошли эти названия

Мясницкая улица - _______________________

Конюшенный переулок - ______________________

Трубная площадь-____________________

Пушечная улица- ______________________________

( окужающий мир 3 класс)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T15:05:18+00:00

1.на улице жили мясники

2.было много стаень

3.на улице делали трубы

4.на этой улице располагалась мастерская по изготовлению пушек

2013-04-18T15:05:45+00:00

Раньше улицы назывались по-имени мастерских, конюшен, лавок, расположенных на этих улицах. Сделано это было для того, чтобы легче было ориентироваться.

 Думаю что логично :)