Перечислите последсвия конкуренции( распределить по группам):

а) положительные-

б) отрицательные-

Необходимые понятия: экономия ресурсов при производстве товаров. банкротство. улучшение технологии, снижение цен на готовый товар, риск, повышение качества товаров, ухудшение положения малоимущих граждан, разорение производителей, расширение ассортимента товаров, появление новинок и так далее.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T19:27:53+04:00

экономия ресурсов при производстве товаров - а, банкротство - б, улучшение технологии - а, снижение цен на готовый товар - а, риск - б, повышение качества товаров - а, ухудшение положения малоимущих граждан - б, разорение производителей - б, расширение ассортимента товаров - а, появление новинок и так далее - а.

2013-04-18T21:01:48+04:00

А) экономия ресурсов при производстве товара, улучшение технологии , снижение цен на годовой товар, повышение качества товаров, расширение ассортимента товаров, появление новинок. 

б) банкротство, риск, ухудшение положения малоимущих граждан, разорение производителей,