Напишите отдельно каждое слово и поясните почему оно входит в Здоровый Образ Жизни?

Слова:

Занятия спортом,отсутствие вредных привычек,рациональное питание,сон,прогулки на свежем воздухе,правильная осанка,активное движение , режим дня??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T15:05:02+00:00

Занятия спортом - Укрепление здоровья, своего иммунитета. Всегда поддерживаешь себя в форме.

Отсутствие вредных привычек - Курение и прочая гадость вредит нашему здоровью. Ты всегда свеж, здоров и подтянут.

Рациональное питание - Желудок быстро привыкает к рациональному питанию. Здоровые продукты и прочие злаки делают наш желудок лучше.

Сон - Набираешься сил, энергии.

Прогулки на свежем воздухе - Омолаживает кожу, очищает дыхание.

Правильная осанка - Позвоночник - одна из незаменимых частей нашего тела. Его нужно беречь, поддерживая осанку в хорошей форме.

Активное движение - Подвижные суставы, крепкие кости.

Режим дня - Всегда следуешь своему распорядку дня. Сформированный образ жизни на протяжении всего дня.

  • Участник Знаний
2013-04-18T15:06:38+00:00

Занятия спортом - развивать скорость, реакцию, движение, дыхание, следить за фигурой.

Отсутствие вредных привычек - часто не болеете, бережёте здоровье.

Рациональное питание - питаться хорошо полезно для умственного развития, к тому же наш организм не может жить без еды долго, ему нужно потреблять полезные вещества, как белки, углеводы, жиры.

Сон - высыпаетесь, соотстветственно, вашей жизненной энергии хватает на целый день.

Прогулки на свежем воздухе - прогулки на свежем воздухе пополняют кислород, заполняют тело свежим дыханием.

Правильная осанка - не будет кривится позвоночник.

Активное движение - оно нужно для развития костей и мускул. Если мало двигаться, можно потерять активность, в результате чего можно вообще не встать с постели.

Режим дня - помогает установить правильный порядок и расписание нашего организма.