как можно разрезать квадрат на 2 тупоугольников и 2 остроугольных треугольника(нужно 2 решения)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T14:59:44+00:00

Никак. Линия разреза проходит через вершину и пересекают противоположную сторону, образуя смежные углы, сумма которых всегда 180 гр.

Поэтому два острых угла никак не получится, мксимум - 2 прямых. А остроугольный треугольник - у которого все углы меньше 90 гр.

(По крайней мере я так считаю....)

2013-04-18T15:37:23+00:00

(Догадайся как можно разрезать квадрат на 2 тупоугольных и 2 остроугольных треугольника)

 

Голубые треугольники - тупоугольные, зеленые - остроугольные.

  Вложения Скачать