Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T14:34:19+00:00

наше солнце жёлтый карлик, но в будущем оно превратится в красного гиганта.

2013-04-18T14:38:01+00:00

но в будущем оно превратится в гиганскую планету, которая будет угрожать нашей Земле. Но уже сейчас у ученых есть варианты, как оттолкнуть митеорит, который будет лететь на Землю. Но столкновение солнца с Землей произойдет не раньше чем челез миллионы лет