привет, напишите мне пожалуйста что -то про волнийстых попугайчиков когда у них есть птенцы. Каковы их повадки, действия, случаи? Зарание спасибо при спасибо! ^-^я вас лю***

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T14:24:10+00:00

Волнистые попугаи удивительно изящные, грациозные и ловкие птицы, наблюдение за ними доставляет большое удовольствие.Они успешно размножаются в неволе и доживают до 15-20 лет. Среди плоскохвостых попугаев это, пожалуй, самые маленькие: длина крыла волнистого попугая 9,5 см, общая длина тела 18-20 см. Величиной волнистые попугайчики примерно с обыкновенного воробья (вес их 40-50 г), но благодаря длинному хвосту кажутся гораздо крупнее. Волнистые попугаи удивительно изящные, грациозные и ловкие птицы, наблюдение за ними доставляет большое удовольствие. Они очень оживляют комнату, наполняя её радостными, мелодичными звуками. Их щебет и стрекотание приятны и не режут слух. Волнистые попугаи могут довольно точно подражать пению птиц и хорошо уживаются с другими видами попугаев, никогда не обижая равных себе по величине. Полет их очень быстрый и напоминает полет хищной птицы. Пользуясь лапками и клювом, волнистые попугаи превосходно лазают по ветвям деревьев или стенкам своих клеток, хорошо бегают мелкими короткими шажками.

2013-04-18T14:27:24+00:00

они все время что мутят со своими птинцами прям днями  у моего друга он есть ))))