В полдень от пристани отошёл теплоход со скоростью 16 км/ч. Через 3 ч вслед ему отошёл другой теплоход и через 12 ч догнал первый . С какой скоростью двигался второй теплоход ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T18:12:55+04:00

 1 теплоход затратил всего: 12ч+3ч=15ч часов на весь путь.

Найдём весь путь пройденный теплоходами: 15ч*16км/ч=240км. 

найдём скорость 2 теплохода: 240км/12ч=20км/ч. Ответ: скорость 2 теплохода равна 20км/ч.

Лучший Ответ!
2013-04-18T18:21:27+04:00

1)16*3=48(км) проехал первый теплоход за 3 часа

2)16*12=192(км) проехал первый теплоход за 12 часов

3)192+48=240(км) всего проехал первый теплоход 

4)240:12=20(км/ч) скорость второго теплохода

ответ 20км/ч