Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T19:15:39+04:00



Площадь 1= 1/2 х сторона1 х сторона2 х sin45 = 1/2 х 9 х 3 х корень2 х корень2/2=

 =27/2 х корень2 = 13,5 х корень2 = 19

Площадь 2 = 1/2 х 9 х 3 х корень2 х 1/2 (sin150) = 27

 

 

2013-04-19T02:16:14+04:00



Площадь треугольника равна половине произведения двух сторон, умноженной на синус угла между ними.

1)S = \frac{1}{2}*9*3\sqrt{2}*sin 45=\frac{1}{2}*9*3\sqrt{2}*\frac{\sqrt{2}}{2}=\frac{27}{2}

2)S = \frac{1}{2}*9*3\sqrt{2}*sin 150=\frac{1}{2}*9*3\sqrt{2}*\frac{1}{2}=\frac{27}{4}\sqrt{2}