как вернуть деньги с банковской карточки кукуруза

я заказал товар у продавца в интернете,положил деньги на его карточку кукурузу в евросети,но продавец пропал,не отвечает и товара тоже нет,могу ли я вернуть свои деньги положенные на его карточку????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T19:30:17+04:00

Возможно вы просто доверились мошеннику. Заказывать товар нужно только на официальном сайте и оплачивать счет после предоставления специальной квитанции (в эл. виде).  Деньги Вы вернуть не сможете, ежели сам "продавец" Вам их обратно не перечислит.

2013-04-18T21:03:52+04:00

Мне кажется, что это дело нужно передать в руки правоохранительных органов. И если ничего не выйдет, то деньги вы уже не вернете(