Записать глаголы исключения в форме 1 го лица множественного числа.Гнать держать смотреть видеть дышать слышать ненавидеть зависеть вертеть обидеть терпеть

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T18:01:38+04:00
Гоним, держим, смотрим, видим, дышим, слышим, ненавидим, зависим, вертим, обидим, терпим.
2013-04-18T18:04:34+04:00

Мы гоним, держим,  смортим, видим, дышим, слышим, ненавидим,зависим, вертим, терпим, обидим.