Привет, помогите пожалуйста написать мини-сочинение на тему: почему сказка называется "чудо караван". Заранее огромное спасибо!!!(*-*)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T17:48:02+04:00

Koshak10 напиши так :Сказка - это мой мир, в котором я представляю ту или иную картину. Сказка - это прекрасно, волшебно. Она научит верить в чудеса, развивать воображение и делать хорошие дела.В ней оживают твои мечты.Я люблю сказки!

2013-04-18T17:54:50+04:00

:Сказка - это мой мир, в котором я представляю ту или иную картину. Сказка - это прекрасно, волшебно.