мерить на свой аршин плиз помогитееееееее значение надо сказать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T17:43:06+04:00

Мерить на свой аршин-считать или думать по-своему.

2013-04-18T17:44:28+04:00

то есть мерить что-либо /  кого-либо по своим представлениям, мнениям и суждениям.   Судить его так, как думаешь ты. Обсуждать критиковать так как ТЫ. 

 проще говоря: он сделал это так то.....а надо было так.     ты это гоовришь как бы сделала ты.