Шар массой 4,0 кг на высоте 3,0 м обладает полной механической энергией 150 Дж. Чему равна кинетическая энергия тела на этой высоте? с какой скоростью движется тело? Ребят, очень надо решить эту задачу! Помогите мне, пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T17:34:07+04:00

Еполн = Ек + Еп => Ек = Еполн - Еп = 150Дж - m*g*h = 150 - 4*10*3 = 30 Дж

Ек = m*v*v / 2=> v = корень из (Ек * 2 / m) = 15 м/с

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-18T17:39:46+04:00

  M= 4 

h= 3

Em= 150     V= *корень*2gh= 7.7 м\с

 Eк = Eп= mgh = 120