Напишите миф или сочините стих про грибы, можна про какой-то один гриб!

2

Ответы и объяснения

  • 2696
  • хорошист
2013-04-18T17:33:11+04:00

Мухомор. 

Вот мы с папой пошли в лес за грибами. Папа мне сказал, что грибы нужно рвать только хорошие. Я пошёл в глубь леса.

     Там  всякие были и маленькие , и большие.Стоял там гриб такой красный в белых точках. Сорвал я его. Иду к папе,а он такой аппетитный,взял я и съел его. 

       Плохо было, ой как плохо.теперь я папу слушаюсь и не срываю незнакомые грибы.

Лучший Ответ!
2013-04-18T17:35:42+04:00
Кто сеял лисички?

Клим спросил у Алексея:
- Кто в лесу лисички сеял?
Звери дикие иль птицы?
- Ну, понятно кто – лисицы.

Подберезовик

Подберезовик,
Подберезовик,
Ловко спрятался
Под березою.
Да не прячься ты
Так старательно –
Я найду тебя 
Обязательно.