В тёмном еловом лесу с утра до позднего вечера без усталости хлопочут проворные белки.То заберутся на вершину высокой ели,то перемахнут с сучка на сучок,то вниз головой спускаются на землю собирать грибы. Самый весёлый,самый проворный и хлопотливый зверёк в наших лесах-шустрая белка. подчекнуть буквы безударных гласных в корне слова. Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T13:18:05+00:00



В тёмном еловом (е) лесу (е) с утра до позднего вечера без усталости хлопочут (о) проворные белки.То заберутся на вершину (е) высокой ели,то перемахнут с сучка на сучок,то вниз головой (о) спускаются на землю собирать грибы. Самый весёлый (е),самый проворный и хлопотливый (о) зверёк (е) в наших лесах (е) -шустрая белка.

 

еловом  - ель

лесу - лес

хлопочут - хлопоты

вершину - верхний

головой - головы

веселый - весел

хлопотливый - хлопоты

лесах - лес

 зверек - зверь

2013-04-18T13:23:58+00:00

В тЕмном еловом (е) лесу (е) с утра до позднего вечера без усталости хлопочут (о) проворные белки.То заберутся на вЕршину (е) высокой ели,то перемахнут с сучка на сучок,то вниз головой (о) спускаются на землю собирать грибы. Самый весёлый (е),самый проворный и хлопотливый (о) звЕрёк (е) в наших лесах (е) -шустрая белка.