Ответы и объяснения

2013-04-18T17:09:56+04:00

(a + b)2 = a2 + 2ab + b2

(a - b)2 = a2 - 2ab + b2

a2 - b2 = (a -b) (a+b)

(a + b)3 = a3 + 3a2b + 3ab2 + b3

(a - b)3 = a3 - 3a2b + 3ab2 - b3

a3 - b3 = (a - b) (a2 + ab + b2)

 

Лучший Ответ!
2013-04-18T17:13:29+04:00

(a+b)²=a²+2ab+b²
(a-b)²=a²-2ab+b²
(a+b)³=a³+3a²b+3ab²+b³
(a-b)³=a³-3a²b+3ab²-b³ 
a²-b²=(a-b)(a+b)
a³+b³=(a+b)(a²-ab+b²)
a³-b³=(a-b)(a²+ab+b²) 
Вроде все