составьте предложения со словами:одень-надень,вылазь-вылезай,лягет-ляжет,ляжьте-лягте,хочим-хотим.СРОЧНО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-18T16:54:21+04:00

Надень свою новую шапку. Вылезай из шкафа. На холодную землю ляжет снег.

Лягке на кушетку. Мы хотим, чтобы скорее наступило лето.

2013-04-18T17:05:25+04:00

Надеть платье.Мальчик вылезай из ванны!Ночью моя мама лягет спать.Мы хотим новый смартфон!Ляжьте на кровать.