Какой способ передвижения использует крот?

Какие системы обеспечивают координацию и регуляцию работы животного организма?

Чем нервная система дождевого червя отличается от нервной системы гидры?

2

Ответы и объяснения

  • Frea
  • хорошист
2013-04-18T16:35:44+04:00

Передвигается роя при помощи передних копательных лап подталкиваясь задними лапами.

Лучший Ответ!
2013-04-18T16:36:00+04:00

Благодаря тому, что ворс не имеет какой-то определенной направленности, крот легко может передвигаться под землей в любом направлении. Это особое приспособление к среде обитания крота.

 

 

За координацию движений, мимику лица отвечает отдел головного мозга - мозжечок(нервная система). 

Регуляцию всех биохимических процессов организма берут на себя гормоны и ферменты (эндокринная или гуморальная система).

 

 

у гидры диффузная 
у червя стволовая