на картинке задание отмечено решите с чертежами номер 218 под цифрой 2

2

Ответы и объяснения

2013-04-18T17:43:49+04:00



ну это еще надо узнать какие  это окружности для общности решения 

возьмем два произвольных Круга  расстояние между центрами равны относительно между ними R1/2=R/2

Доказать следующее утверждение можно так   Отведем отрезки от центра О и О1 до А И В 

равны так как высоты Равны

слудует что и третья сторона равна по подобию сторона и углов ! 

Лучший Ответ!
  • Nina200
  • светило науки
2013-04-18T17:48:51+04:00

треугольник ОАО1=треугольнику ОВО1 по рём сторонам. У них ОА=ОВ=r, AO1=BO1=R, ОО1 - общая.

2) треугольник ОАВ равнобедренный так как ОА и ОВ радиусы одной и той же окружности, значит они равны.  ОА=ОВ=r, если в треугольнике две стороны равны, значит он равнобедренный. треугольник О1АВ равнобедренный так как АО1 и ВО1 радиусы одной и той же окружности, поэтому они равны АО1=ВО1=R