Ответы и объяснения

2013-04-18T16:30:07+04:00

У меня есть любимый кот.....(имя пиши) Я его очень люблю У него ...... глаза шерсть.... и .....уши. Он часто со мной играет. Мы часто с ним играем в ....... Характером он ................................................(напишешь его характер) У меня такой прекрасный кот!

Лучший Ответ!
2013-04-18T16:31:08+04:00
коты бывают разные, но мой кот особенный.
зовут его ***, он очень любит поесть и поспать. да,это любят все коты, тут он не отличился. еще он любит играть в мяч. особенностью моего кота является, то что (напиши что нибудь необычное про своего кота, например : мой кот иногда ведет себя как щенок и это очень смешно)

я люблю своего кота.